Как скорочтение помогло ребенку-инвалиду закончить 1 класс
История ребенка с ОВЗ, который сдал тест по чтению на уровне одноклассников и смог успешно закончить 1 класс.
ученик: Артем Штогрин, 9 лет
курс: Скорочтение
тренер: Сулейманова Софья
Лилия — мама Артема, мальчика с проблемами по здоровью. Артем не пошел в школу, как все ребята в 7 лет. Из-за сложного диагноза и задержки развития школьником он стал только в 9 лет. Да и то многие ребята не понимали его, не поддерживали, не играли с ним, т.к. ребенок был для них на уровне шестилетки.
С чтением, соответственно, тоже были проблемы. Артем пришел в Матриус со скоростью 11 слов в минуту. Он читал по слогам, читал отдельными буквами, не понимал прочитанного, преподаватели отметили на старте обучения синдром «поющего» чтения.
Я не специалист и хорошо понимаю, что одной мне с обучением ребенка не справиться. У меня нет компетенций, а с Матриус мы нашли подход к ребенку очень быстро.
Мама Лилия
Что помогло успешно закончить 1 класс
Занятия не сразу давались мальчику легко. Он любил дракошу и его задания, искать отличия и проходить лабиринты, и задания мемо. Чтение как таковое двигалось медленно, но верно. Постепенно буквы и слоги превращались в слова, затем в предложения. Учитель отметил явный прогресс — 38 слов в минуту!
Польза скорочтения еще в том, что помимо скорости чтения у ребенка развиваются и другие когнитивные навыки: память, мышление, воображение, внимание. У Артема это сработало в сторону поведения. Активный, неусидчивый и подвижный, он обрел дисциплину и даже стал делать домашнюю работу в школе самостоятельно!
Тренеру — большой поклон. Она нашла подход к Артему и буквально дала нам путевку в жизнь!
Мама Лилия
Какие результаты получил особый ребенок
Неожиданно для мамы и всей семьи мальчик окончил первый класс с условной оценкой “твердая четверка”, хотя в началке оценки не ставят. Но учитель отметила, что Артем сильно изменился в лучшую сторону:
- слушается и хорошо сфокусирован на уроке
- сам делает домашнюю работу
- читает на уровне нормотипичного ребенка
Мама рассказала, что Артем учится в школе без тьюторского сопровождения. Это сложно. Ей казалось, что в онлайне в групповом формате ему будет еще труднее. По факту Матриус предоставил индивидуальный маршрут обучения с учетом особенностей ребенка.
Это самое лучшее, что могло с нами случиться. Спасибо, Матриус, мы очень довольны и будем продолжать заниматься и наращивать прогресс.
Мама Лилия
С международной онлайн-школой Matrius можно познакомить своего ребенка на бесплатном пробном уроке. За 6 лет желаемый результат получили более 20 000 детей.
Выбирайте направление для своего ребенка на время летних каникул, чтобы они прошли не только весело, но и полезно:
Подпишитесь на наши социальные сети, чтобы знать всё о развитии детей: