Top.Mail.Ru

Публичный договор — оферта

на оказание информационно-консультационных услуг с использованием программного обеспечения

г. Ижевск                                                                                                      

«01» декабря 2025 г.


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Матриус Групп» (ИНН 1840120295, ОГРН 1231800007670), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», настоящей публичной офертой предлагает любому дееспособному физическому лицу, надлежащим образом акцептовавшему настоящую оферту (далее — «Заказчик»), заключить Договор на оказание услуг с использованием программного обеспечения «Платформа» (далее — «Договор») на условиях настоящей оферты.

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) настоящий документ является публичной офертой. Полным и безоговорочным акцептом (принятием) оферты в соответствии со статьей 438 ГК РФ считается осуществление Заказчиком полной или частичной оплаты Услуг, предлагаемых Исполнителем.

1.3. Заказчик может являться Пользователем (конечным потребителем Услуг) либо действовать в интересах третьего лица — Пользователя. В последнем случае Заказчик гарантирует, что обладает всеми необходимыми полномочиями для заключения Договора в интересах Пользователя, и обязуется ознакомить Пользователя с условиями Договора.

1.4. Акцептуя настоящую оферту, Заказчик подтверждает свое согласие с условиями:

— Политики конфиденциальности, размещенной по адресу: https://matrius.ru/privacy-policy;

— Иными документами, регулирующими использование Платформы и размещенными на Сайте Исполнителя.

2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

2.1. Платформа — программно-аппаратный комплекс, доступ к которому предоставляется Заказчику/Пользователю через сайт https://matriusonline.com/ и его поддомены, включая все его функциональные возможности, контент и сервисы.

2.2. Пользователь — физическое лицо, являющееся конечным потребителем Услуг, которому предоставляется доступ к Платформе.

2.3. Сессия — ограниченный по времени сеанс доступа к определенным материалам и функционалу Платформы, проводимый в соответствии с расписанием.

2.4. Тариф — комплекс Услуг (определенное количество Сессий, доступ к материалам), предлагаемый Заказчику за установленную плату.

2.5. Контент — любые информационные, аудиовизуальные, текстовые и иные материалы, размещенные на Платформе, исключительные права на которые принадлежат Исполнителю или правомерно используются им.

2.6. Надлежащее уведомление об отмене – заблаговременное уведомление Исполнителя об отмене или переносе запланированной Сессии, направленное не менее чем за 8 (восемь) часов до ее начала установленным Исполнителем способом.

2.7. Неявка – непосещение Заказчиком/Пользователем запланированной Сессии без направления Надлежащего уведомления об отмене. Неявка приравнивается к состоявшемуся оказанию Услуги и подлежит оплате.

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3.1. Исполнитель предоставляет Заказчику/Пользователю за плату на условиях простой (неисключительной) лицензии доступ к Платформе и ее Контенту в объеме и на срок, соответствующие выбранному Тарифу, а также оказывает сопутствующие информационно-консультационные услуги (проведение Сессий).

4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И РАСЧЕТОВ

4.1. Для заключения Договора Заказчик осуществляет регистрацию на Сайте Исполнителя, предоставляя достоверные данные, и производит оплату выбранного Тарифа в полном объеме или частично (если предусмотрено условиями Тарифа).

4.2. Оплата производится безналичным способом с использованием платежных инструментов, доступных на Сайте Исполнителя. Моментом оплаты считается поступление денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4.3. После получения оплаты Исполнитель предоставляет Заказчику/Пользователю доступ к Платформе в соответствии с выбранным Тарифом.

4.4. Исполнитель вправе предоставлять скидки и проводить акции. Информация об этом доводится до сведения Заказчика на Сайте.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Исполнитель обязуется:

   5.1.1. Оказывать Услуги в соответствии с условиями Договора и описанием Тарифа.

   5.1.2. Обеспечивать техническую поддержку Заказчика/Пользователя по вопросам, связанным с функционированием Платформы.

   5.1.3. Соблюдать конфиденциальность персональных данных Заказчика в соответствии с Политикой конфиденциальности.

5.2. Заказчик обязуется:

   5.2.1. Своевременно оплачивать Услуги.

   5.2.2. Использовать Платформу и Контент исключительно в личных, некоммерческих целях.

   5.2.3. Не осуществлять действия, направленные на взлом, копирование, распространение Контента или дестабилизацию работы Платформы.

   5.2.4. Незамедлительно информировать Исполнителя о любом несанкционированном доступе к своей учетной записи.

 5.2.5. Заблаговременно уведомлять Исполнителя об отмене или переносе запланированной Сессии путем направления Надлежащего уведомления об отмене.

 5.2.6. Не допускать Неявок на запланированные Сессии. Заказчик/Пользователь соглашается с тем, что в случае Неявки доступ к соответствующей Сессии аннулируется, и она считается оказанной надлежащим образом и оплаченной.

 5.2.7. Обеспечивать подключение к Сессии не позднее чем через 25 (двадцать пять) минут с момента ее начала. В случае подключения по истечении указанного времени доступ к Сессии не предоставляется, и она признается несостоявшейся по вине Заказчика/Пользователя.

5.3. Исполнитель вправе в одностороннем внесудебном порядке заблокировать доступ Заказчика/Пользователя к Платформе в случае существенного нарушения Заказчиком условий Договора (например, неоплаты, нарушения правил использования).

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Исполнитель не несет ответственности за невозможность оказания Услуг, вызванную действиями/бездействием Заказчика или сбоями в работе интернета и оборудования Заказчика.

6.2. Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение обязательств по Договору, если оно вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).

6.3. Во всем ином, что не урегулировано Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ, в том числе Законом РФ «О защите прав потребителей».

7. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

7.1. Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора в любое время до начала оказания Услуг, уплатив Исполнителю часть цены, израсходованную на покрытие понесенных им расходов.

7.2. В случае надлежащего оказания Услуг (предоставления доступа, проведения оплаченных Сессий, а также в случае Неявки Заказчика/Пользователя) денежные средства возврату не подлежат, если Заказчик не докажет ненадлежащее качество оказанных Услуг.

7.3. Для возврата денежных средств Заказчик направляет мотивированное заявление через Telegram-бот Исполнителя или на адрес электронной почты, указанный на Сайте. Возврат осуществляется на тот же расчетный счет, с которого была произведена оплата, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия положительного решения Исполнителем.

7.4. Уведомление об отказе (заявление на возврат денежных средств) должно содержать контактные данные Заказчика, указанные в Заявке, а также банковские реквизиты для перечисления средств. К уведомлению (заявлению) должны быть приложены копии документов, подтверждающих факт оплаты, а также копия паспорта Заказчика (страницы с личными данными и местом жительства). Уведомление (заявление) должно быть собственноручно подписано Заказчиком и направлено Исполнителю. В случае нарушения, указанных в настоящем абзаце условий, срок возврата может быть увеличен Исполнителем на его усмотрение.

7.5. В случае, если Заказчик обратился с требованием о возврате после начала оказания Услуг, но в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты акцепта Оферты (оплаты), возврату подлежит сумма за вычетом:
— Стоимости фактически оказанных на момент обращения Услуг (использованные Сессии учитываются по базовой стоимости, действующей на момент приобретения Тарифа без учета скидок);
— Фактически понесенных Исполнителем расходов (банковские комиссии, комиссии платежных систем).
При этом минимальная сумма компенсации за использованные Заказчиком Услуги и понесенные расходы составляет 30% от общей стоимости Заказа.

7.6.  После истечения 14 (четырнадцати) календарных дней с даты акцепта Оферты и до окончания срока действия оплаченного Тарифа, возврат денежных средств возможен при отказе Заказчика от Договора. Возврату подлежит сумма за вычетом:
— 100% стоимости всех Сессий, доступных Заказчику в рамках Тарифа на момент обращения (включая как посещенные, так и несостоявшиеся по вине Заказчика (Неявки), а также все Сессии, составляющие установленное Минимальное количество Сессий за прошедшие месяцы), рассчитанной по базовому тарифу без учета скидок;
— Фактически понесенных Исполнителем расходов (банковские комиссии, комиссии платежных систем).
При этом минимальная удерживаемая сумма составляет 70% от общей стоимости Заказа. Возврат в данном порядке не производится, если на момент обращения стоимость оказанных и подлежащих оплате Услуг (рассчитанная как указано выше) уже превышает сумму оплаты.

7.7. После истечения 14 (четырнадцати) календарных дней с даты акцепта Оферты возврат денежных средств возможен только в случае, если Исполнитель по своей вине не может оказать Услугу в полном объеме, на который Заказчик дал акцепт (например, технический сбой, делающий материалы недоступными на длительный срок, отмена мероприятия и т.п.). Сумма возврата рассчитывается пропорционально стоимости неоказанных Услуг.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Все споры подлежат разрешению путем переговоров. Обязательный досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров является обязательным.

8.2. Претензия направляется Заказчиком в письменной форме через Telegram-бот Исполнителя с последующим дублированием заказным письмом по юридическому адресу Исполнителя. Срок ответа на претензию — 10 (десяти) рабочих дней с момента ее получения.

8.3. В случае недостижения согласия спор подлежит передаче на рассмотрение в суд по месту нахождения Исполнителя в соответствии с нормами процессуального законодательства РФ.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Договор вступает в силу с момента его акцепта Заказчиком и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.

9.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять условия Договора и/или тарифы. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте, если иной срок не указан непосредственно в тексте изменений.

9.3. Все уведомления и сообщения в рамках Договора направляются по контактным данным, указанным Заказчиком при регистрации, или через Telegram-бот Исполнителя.

9.4. Во всем, что не урегулировано Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

Исполнитель ООО «Матриус Групп»

Юридический адрес: 426068, Удмуртская Республика, 

г Ижевск, Автозаводская ул, д. 7, офис 416 

ИНН/КПП 1840120295 / 184001001

Приложение №1 к Публичной оферте об оказании информационных услуг

Публичный договор - оферта