Олимпиада «Монстры не сдаются»
С 28 по 31 марта проходила XII Международная олимпиада по ментальной арифметике «Монстры не сдаются». В ней принимали участие 902 участника из более чем 10 стран
По результатам 14 участников школы Matrius попали в группу Суперчемпионов, а 15 участников — в группу Чемпионов.
Поздравляем наших призеров:
Учредитель олимпиады — компания «AKIRA Education», — международное объединение педагогов и тренеров с большой сетью в 15 странах мира. Она предоставляет ресурсы для запусков в области дополнительного образования для детей. В их базе услуг — обеспечение выпускников знаниями, материалами, программным обеспечением, маркетинговыми инструментами и т. п.
Компания известна прежде всего по работе в следующих направлениях:
Ментальная арифметика дает отнюдь не только успехи в конкурсах и призы. Об этом мастерстве мы писали много, можете посмотреть здесь и здесь. Сегодня скажем о главных достоинствах методики, которые оцениваются на престижных состязаниях:
Тренировка внимательности
На занятиях ученикам некогда отвлекаться и совсем нет в этом нужды. Они сосредоточены на цифрах и вычислениях. Ментальная арифметика активизирует все процессы интеллектуальной работы, что значительно прокачивает концентрацию внимания у детей.
Комплексное развитие
Ментальная арифметика — это не просто решение однотипных задач, а самые разные интерактивные упражнения: дети учат стихотворения наизусть и рассказывают их, выполняют веселые физические упражнения и играют в командные игры. И все это время не перестают считать! Представьте, как активно задействуются все отделы мозга.
Запишите своего ребенка на пробное занятие и узнайте его мнение о нас после окончания. Мы точно знаем, как сделать детей маленькими супергероями, уверенными в своих силах. Наши специалисты помогают детям улучшить успеваемость, легко справляться с домашней работой после школы и совершенствовать свои знания.
За 5 лет было выпущено более 20 000 ребят, а сейчас с нами обучается 3 500 детей в реальном времени.
Главное
В олимпиаде было представлено 11 возрастных категорий. В основном туре — 22 категории, сформированные в зависимости от возраста и уровня подготовки.
В каждой категории будут определены 3 призовых места, что в сумме дает 66 денежных призов! А еще каждый участник олимпиады получает благодарственное письмо и сертификат об участии.
И это главное преимущество олимпиады — за свои большие победы ребята получают реальное денежное вознаграждение. Но дело, конечно, не в деньгах, а в том, что организатор показывает участникам, что очень редкий и востребованный навык оплачивается по достоинству.
Почему это хорошо?
- Есть реальная мотивация для детей;
- Это привлекает внимание родителей, которые готовы уделить много времени на ребенка при таком условии;
- Формируется реальная состязательная атмосфера, которая закалит участников и покажет пределы их возможностей.
Вознаграждение ребенка — вредно или нет?
С одной стороны, с вознаграждением к ребенку придет осознание правил на рынке труда. Он выучит, что зарабатывать можно и нужно на знаниях и навыках и оплата пропорциональна объему и желанию. Такое видение даст импульс к саморазвитию и позволит ощутить себя гораздо увереннее. Потолок мечтаний станет гораздо выше.
В то же время выплачивая детям за успехи в учебе, родители создают иллюзию собственной ответственности. Из-за поощрения детей деньгами они начнут воспринимать помощь близким как оплачиваемую работу. Это подрывает естественное желание помогать и поддерживать друг друга.
Предполагая, что единственное, что мешает ребенку учиться успешно — это недостаток мотивации, родители пренебрегают решением более глубоких проблем. Они могут быть как физическими (хроническая усталость, дефицит сна), так и психологическими (стресс, тревожность, игромания).
Также важно выделить следующие факторы:
- Сложности с обучением. Если ребенок пропустил тему или не успевает решать так быстро, как ребята на доске; если обнаруживаются проблемы со слухом, зрением и запоминанием, — если ему трудно удерживать внимание на уроках и осознавать задания, — он не сможет нормально учиться даже при желании;
- Внешние раздражители: ссоры в школе или дома, шумная обстановка повсюду, критическая занятость с малых лет. Это истощает ребенка и губит его и так хрупкое здоровье.
Если родители все же считают необходимым денежное вознаграждение ребенку, важно установить его лимит. Поощрение детей должно быть частью большой системы, включающей как материальные вознаграждения (в пределах разумного), так и нематериальные.
Самой лучшей мотивацией для ученика является понимание цели его образования. Родителям следует обращать внимание на интересы ребенка и обсуждать с ним его будущую профессию. Когда подросток осознанно выбирает свой путь, он сам стремится к получению знаний и навыков, необходимых для достижения его целей.
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы узнать больше о развитии детей: